Минздравсоцразвития РФ разработало проект приказа, утверждающего порядок осуществления Фондом социального страхования РФ проверки соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности.
Согласно проекту, проверка ФСС соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности осуществляется в целях оценки обоснованности расходования средств обязательного социального страхования на выплату пособий по временной нетрудоспособности.
При проведении проверки проверяется и оценивается:
-правомерность выдачи и продления листков нетрудоспособности медицинскими организациями;
-документы, подтверждающие выдачу, продление и оформление листков нетрудоспособности;
-подтверждение случая временной нетрудоспособности записью, обосновывающей временное освобождение от работы;
-соблюдение сроков выдачи и продления листков нетрудоспособности, установленных законодательством;
- порядок оформления листков нетрудоспособности.
Проверка осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок по месту нахождения медицинских организаций.