ФАС России предлагает внести поправки в Федеральный закон «О рекламе»

| новости | печать

ФАС России подготовил законопроект о техническом уточнении положений ч. 2 ст. 19 Закона о рекламе, в котором предусматривается возможность размещения на рекламных конструкциях также политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.

Согласно Федеральному закону «О рекламе», рекламой может быть только коммерческая информация о товаре, обращающемся на рынке, и о связанных с ним объектах. Таким образом, объекты политической агитации не могут быть размещены на предназначенные рекламные конструкции, такие как щиты, стенды, перетяжки, электронные табло, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения.

Вместе с тем запрет размещения политической рекламы на рекламных конструкциях не влияет на возможность распространения указанной информации с помощью других средств: театральные тумбы, афиши, информационные стенды.

Предложения по данному вопросу направлены в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации и будут рассмотрены в ближайшее время.