Организация эффективной системы комплаенс-контроля
4 мая 2012 г., Москва
Комплаенс-контроль как эффективный инструмент минимизации комплаенс-рисков уверенно выходит на ключевые позиции в управлении современными организациями, причём не только
финансовыми институтами, но и компаниями реального сектора экономики. Уровень нефинансовых рисков постоянно растёт с начала 90-х годов, а с ним с каждым годом увеличивается и ценность для бизнеса комплаенс-функции. Постепенно возникает понимание того, что комплаенс - это неотъемлемый элемент системы корпоративного управления.
В связи с интеграцией российского бизнеса в мировую экономику очевидна необходимость в надлежащем отражении ведущих мировых комплаенс-практик в политиках и процедурах отечественных организаций.
Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс-подразделений в отечественных компаниях, осветить наиболее передовые и эффективные практики в данной области и разделить мнение ведущих экспертов о дальнейших путях развития и интегрирования комплаенс-функции в практику российского бизнеса.
В рамках конференции будут рассмотрены такие вопросы, как:
· Основные направления развития комплаенс-функции в России
· Построение комплаенс-функции «с нуля»: использования лучших практик с минимальными затратами
· Практика применения комплаенс-программ в российских компаниях
· Ключевые параметры оценки эффективности комплаенс-службы
· Инструменты обеспечения контроля за соблюдением корпоративных стандартов
· Практические сложности работы с регулирующими органами
· Аутсорсинг комплаенс-функции
и многое другое...
Построение эффективного функционирования института комплаенс несёт определённые затраты, но необходимость его использования становится очевидной с каждым днём, так же как и факт того, что польза от его внедрения несоизмеримо больше рисков, связанных с его отсутствием.
Неизменность принципа «актуальность и своевременность » в построении программы конференции, глубокий анализ, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, наиболее волнующих комплаенс-сообщество, делает посещение данного мероприятия обязательным в вашем деловом календаре.
Участники конференции получат возможность детально ознакомиться с практическими аспектами управления комплаенс-рисками на примере ведущих российских компаний, узнают об эффективных способах адаптации комплаенс-процедур и обеспечения соответствия системы инсайд-комплаенс требованиям российского и международного законодательств. Ведущие специалисты расскажут о том, как привести в соответствие функции управления и контроля рисками с бизнес-процессами организации с целью улучшения корпоративного управления в целом.
Мероприятие рассчитано на директоров по комплаенс, руководителей юридических отделов, глав отделов внутреннего контроля и управления рисками, а также других подразделений, отвечающих за защиту интересов и репутации компании.
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов конференции!
Для регистрации в мероприятии или получения более подробной информации пишите на info@ros.biz или звоните на номер +44 207 1837 103.