Минздравсоцразвития подготовило изменения в Порядок заполнения формы расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма - 4 ФСС), утверждённый Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.02.2011 № 156н.
Согласно проекту, опубликованному на сайте ведомства, некоторые подразделы страхователи должны представлять в обязательном порядке: например титульный лист, таблицу 1 «Расчёты по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», таблицу 3 «Расчёт базы для начисления страховых взносов» и др.
Некоторые же таблицы могут стать необязательными, если, например, показатели в них отсутствуют (таблица 2 «Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и др.).
Планируется, что все изменения будут применяться, начиная с расчёта за 2011 г.