Москвичи стали чаще жаловаться на ТСЖ

| новости | печать

Увеличению числа жалоб населения на работу ТСЖ способствовало создание специальной инспекции в составе Мосжилинспекции.

Об этом заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков. «Если за весь июль в инспекцию поступило 1050 обращений, то за три недели августа их количество составило уже около 1500», - цитирует «Интерфакс». «Инспекция начинает активно отрабатывать эти обращения. Так как у контролёров появилось больше полномочий, возможностей для административного воздействия на непорядочные управляющие компании стало больше», - подчеркнул заммэра.

«В случае если нарушения имеют технический характер, например вместо горячей воды течёт тёплая, инспекция в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях накладывает на управляющую организацию административный штраф и выписывает предписание о сроках устранения нарушений», - пояснил П. Бирюков, добавив, что, если, по мнению сотрудника инспекции, выявлено нарушение финансового характера, материалы направляются в УБЭП или прокуратуру.