Правительство приняло решение об отмене лицензирования при импорте алкоголя

| новости | печать

Соответствующее решение было принято на заседании Подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

Как говорится в сообщении кабинета министров, в целях исключения двойного лицензирования алкогольной продукции одобрен проект решения Комиссии Таможенного союза об отмене лицензирования при импорте алкоголя. Контроль при ввозе будет осуществляться в рамках действующего законодательства о производстве и обороте алкогольной продукции.

Кроме того, члены Подкомиссии поддержали увеличение ставки ввозной таможенной пошлины на готовые прокладки для двигателей внутреннего сгорания при одновременном обнулении ставок ввозных пошлин на металлический лист с заданными характеристиками толщины и содержания никеля для производства таких прокладок. Данная мера направлена на поддержку развития отечественного производства автокомпонентов.

Участники заседания согласовали предложение о распространении полного условного освобождения в отношении судов, используемых в качестве накопителей при экспорте нефтепродуктов.

По итогам состоявшегося обсуждения принято решение о введении 5%-й ввозной таможенной пошлины на ввозимые сельскохозяйственные бороны, сеялки и пресс-подборщики.

Подкомиссия признала целесообразным сохранить без изменений действующие в настоящее время ставки вывозных таможенных пошлин на минтай, сайду, сельдь и скумбрию и 10%-ую ввозную таможенную пошлину на филе минтая. Также сохраняется действующий уровень ввозной таможенной пошлины в отношении концентрированного яблочного сока (10%, но не менее 0,05 евро за один литр).

В целях исключения двойного лицензирования алкогольной продукции одобрен проект решения Комиссии Таможенного союза об отмене лицензирования при импорте алкоголя. Контроль при ввозе будет осуществляться в рамках действующего законодательства о производстве и обороте алкогольной продукции.

В заключение Подкомиссия приняла решение сохранить установленный ранее до 1 июля 2014 года срок льготного ввоза в отношении гражданских пассажирских самолётов с количеством посадочных мест от 50 до 300 человек.