Россияне стали чаще жаловаться на качество услуг

| новости | печать

Количество жалоб за прошлый год возросло на 10%. Об этом сообщил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей.

«В 2010 г. с различными жалобами обращались 330 тыс. граждан РФ, что на 10% больше, чем в 2009 г.», - сообщил он. По словам Д. Янина, чаще всего россияне жалуются на услуги торговли – 50% от всего объёма жалоб. Следующими в «жалобном» списке идут услуги ЖКХ – 30%. «Ситуация, когда, несмотря на увеличение тарифов, не произошло улучшения качества услуг, привела к увеличению жалоб», - пояснил Д. Янин.

Кроме того, остро стоит проблема предоставления финансовых услуг населению. «Проблема не решается в течение многих лет. Отсутствует законодательное регулирование рынка финансовых услуг», - констатировал Д. Янин.

Кроме того, в минувшем году права потребителей серьёзно нарушались в сфере транспортных услуг, передаёт «ПРАЙМ-ТАСС».