ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ФИНАНСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И СНГ
Поиск путей повышения эффективности ОЦО
14.04-15.04.2011
Москва, Россия
В новых экономических условиях обеспечение эффективной операционной деятельности компании является необходимостью стабильного экономического роста и укрепления рыночных позиций. Все традиционные пути достижения высоких результатов рассчитаны на совершенствование бизнес-процессов, выделение непрофильных видов бизнеса и внедрение инновационных систем управления.
На сегодняшний день, можно сказать с полной уверенностью, что есть действенный способ построения современной, отвечающей всем мировым стандартам системы управления финансами - это выделение бухгалтерской и финансовой функции из компании в отдельное предприятие, общий центр финансового обслуживания. Последние несколько лет создание и развитие общих центров обслуживания является устойчиво растущей тенденцией на рынке СНГ, так как объективно является средством существенного сокращения затрат и улучшения качества финансовых и других вспомогательных процессов в компании.
Сегодня, следуя международному опыту, многие компании взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. В скором времени можно будет увидеть множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, ИТ, логистики, закупок и снабжения и другими направлениями. Выделение сервисных функций в отдельный центр позволяет сфокусироваться на профильном бизнесе, более оперативно реагировать на рыночные изменения и составить четкую картину приоритетности затрат.
На конференции IC|Energy, лидирующие компании рассмотрят актуальные вопросы создания и функционирования ОЦО, оценят преимущества внедрения ОЦО, обсудят методы повышения операционной эффективности, а также определят перспективы развития ОЦО в будущем.
Данное мероприятие позволит вам:
- обменяться лучшими практиками в построении ОЦО;
- обсудить основные ошибки при создании и функционировании ОЦО;
- рассмотреть вопросы эффективного управления персоналом в ОЦО;
- узнать опыт лидирующих компаний в повышении операционной эффективности ОЦО;
- определить способы повышения эффективности в бизнес-процессах ОЦО;
- внедрить эффективный электронный документооборот в ОЦО;
- проанализировать перспективы развития ОЦО в будущем.
АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
- генеральный и исполнительный директор ОЦО;
- вице-президент по финансам;
- финансовый директор, заместитель директора по финансам;
- финансовый контролер;
- главный бухгалтер;
- директор по проектам;
- директор по развитию.