Билеты на поезда можно будет купить в терминалах самообслуживания

| новости | печать

Начиная с июня 2010 года оформить и оплатить железнодорожный билет для проезда в поездах дальнего следования можно будет через сеть платёжных терминалов самообслуживания QIWI (КИВИ).

Как сообщили «ЭЖ» в пресс-службе РЖД, по всей России общее количество терминалов составляет более 100 тыс. штук. Это позволит пассажирам просто и быстро покупать железнодорожные билеты.

Оформить заказ и оплатить билет можно будет не ранее 45 суток до даты планируемой поездки (в случае посадки на поезд на начальной станции отправления) или же не ранее 3 суток (в случае посадки на поезд на промежуточной станции), но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.

Для этого достаточно будет на любом терминале QIWI (КИВИ) выбрать кнопку «РЖД. Железнодорожные билеты», ввести номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки и внести необходимую сумму. По окончании процедуры оформления заказа терминал выдаст квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, содержащий 14-значный код. Для получения самого билета необходимо обратиться в любую кассу ОАО «РЖД» и предъявить бланк заказа электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность пассажира.

14-значный код заказа дублируется в виде SMS-уведомления, которое приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Это важно, потому что, даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого пассажиру достаточно будет подойти в любую кассу ОАО «РЖД», назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.