Может ли банк ограничить доступ клиента к системе дистанционного банковского обслуживания?
Наша компания на протяжении нескольких лет обслуживалась в интернет-банке. Недавно мы получили письмо с запросом предоставить некоторые документы, чтобы подтвердить реальность бизнеса. Мы это сделали. Тем не менее спустя несколько дней нам отключили дистанционное обслуживание. Правомерны ли действия банка? Удовлетворит ли суд наши требования о возобновлении обслуживания?
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №33 (1084) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.