В Москве 28 ноября пройдет конференция «Комплаенс: построение эффективной системы в компании».
Чаще всего корпоративные злоумышленники присваивают доходы и активы компании (46%), искажают финансовую отчетность (11%) и получают взятки от поставщиков и подрядчиков (11%). Каждая четвертая отечественная компания за последние два года потеряла из-за злоупотреблений более $1 млн. По данным KPMG, в 71% случаев мошенничеству способствует слабость внутреннего контроля в российских компаниях. Как современные российские компании выстраивают комплаенс-систему? Почему государство готово поощрять развитие комплаенс-функции? Эти вопросы, а также прецедентные кейсы от комплаенс-офицеров крупных российских и международных компаний будут рассмотрены на конференции Право.ru.
В программе:
Развитие комплаенс в России. Взаимодействие бизнеса и государства как точка роста комплаенс-функции:
-
законопроект об антимонопольном комплексе: ключевые нововведения ФАС России;
-
антимонопольный комплаенс: текущие практики и перспективы развития;
-
практические аспекты санкционного комплаенса международных компаний;
-
комплаенс-политика в компаниях с государственным участием и др.
Построение эффективной системы комплаенс в компании:
-
адаптация международного опыта внедрения комплаенс с учетом российской нормативно-правовой базы;
-
комплаенс-аудит в компании и др.
Нарушения в области комплаенс и предотвращение преступлений:
-
судебная практика за комплаенс-нарушения. Обзор ключевых кейсов;
-
проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов;
-
корпоративный комплаенс как эффективный инструмент предотвращения экономических преступлений в банковской деятельности;
-
пошаговые действия при анализе поставщиков, клиентов и деловых партнеров и др.