Новшества в учете расходов на оплату дней ухода за детьми-инвалидами

| новости | печать

На едином портале правовой информации размещен проект приказа Минтруда России, вносящий изменения в Правила учета страховых взносов, уплачиваемых в ФСС России, утвержденные приказом Мин­здравсоцразвития России от 18.11.2009 № 908н.

Изменения касаются правил учета расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней в месяц для ухода за детьми-инвалидами, которые компаниям оплачивает ФСС России. Связаны они с новым порядком финансирования этих расходов. Раньше средства из федерального бюджета выделялись ФСС России только на оплату вышеуказанных выходных дней. С 1 января 2015 г. финансирование предоставляется на оплату выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (п. 17 Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ в редакции, действующей с 1 января 2015 г.).

В связи с этим в правилах учета страховых взносов предлагается прописать, что страхователи ведут учет расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со ст. 262 ТК РФ, включая начисленные на данные суммы страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.