Как защититься от потребительского терроризма

| конференции и семинары | печать

30 октября Российский Институт налогов и налоговой политики проведет семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса», посвященный правовым инструментам борьбы с потребительским терроризмом.

Спикером семинара выступит научный руководитель института налогов и налоговой политики, адвокат Николай Фрейтак, обладающий огромным опытом в сфере защиты бизнеса от клиентов-мошенников.

Несмотря на то, что потребительский терроризм со стороны клиентов все чаще становится проблемой для различных областей бизнеса, внимание компаний по-прежнему сосредоточено на удержании лояльности потребителей.

При этом бизнес, сохраняя имидж компании и руководствуясь лозунгом «Клиент всегда прав», несет значительные потери от нечистых на руку клиентов, даже не подозревая о существовании эффективных правовых инструментов борьбы с потребительским терроризмом.

Жертвами клиентов-мошенников чаще всего становятся банки, автосалоны, магазины элитных товаров, операторы связи, при этом и более мелкие сферы бизнеса также регулярно сталкиваются с подобными потребителями.

Важный для бизнеса вопрос «Как уберечься от недобросовестных клиентов» практически нигде не рассмотрен, на страже интересов клиентов стоит законодательство, призванное защитить потребителя любой ценой, даже если он намеренно «убил» свой трехлетний «мерседес» и совершенно бесплатно в течение гарантийного срока желает получить новый. В других случаях клиент, испортив дорогостоящую вещь, требует ее замены или возврата денег.

Как распознать клиента-террориста, как грамотно с ним взаимодействовать?

Слушатели семинара получат ценные практические рекомендации и узнают:

  • Какие уловки и хитрости имеются в арсенале «потребителя-террориста», как грамотно им противостоять;
  • Как выстроить эффективную систему защиты от недобросовестных клиентов;
  • Как пресекать злоупотребление законодательством о защите прав потребителей;
  • Как обезопасить компанию от возможных судебных исков со стороны клиентов-мошенников;
  • Как взаимодействовать с клиентами из группы риска;
  • Как юридически грамотно поступать в конкретных случаях непорядочного поведения клиента.

Семинар ориентирован на сотрудников клиентских отделов и юридической служб компаний. Полезен семинар руководителям высшего и среднего звена компаний, недовольным убытками и проигранными судами с клиентами, но не находящим времени разобраться в настоящих причинах проблемы.

Дата проведения: 30 октября 2014 года

Место проведения: конференц-зал Бизнес-квартала Спектр «Хамовники» (ст. метро «Спортивная»), ул. Усачева, 35 стр.1, Москва

Подробная информация и регистрация на семинар « Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса»

e-mail: seminar@taxinstitute.ru

Тел. +7(495) 276-276-6