Разрешена реклама пива во время спортивных мероприятий («ЭЖ Вопрос-ответ», № 08, 2014 г.)

| новости | печать

Подписан федеральный закон с поправками в законодательство о рекламе, которые затронут интересы производителей пива, а также изготавливаемых на его основе напитков. Изменения заключаются в следующем.

Новой редакцией ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается реклама средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых им товаров, если размещение и распространение такой рекламы осуществляются в спортивных сооружениях.

Кроме того, разрешено размещение рекламы указанной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, первой и последней страниц и обложки журналов.

Также допускается размещение и распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.

Закон вступил в силу с 22 июля 2014 г.

(Федеральный закон от 21.07.2014 № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 ­Федерального закона „О рекламе“»)