Куда ушел клиент
Доля россиян, потерявших интерес к банковским услугам, увеличилась за последний год на 12% — таковы результаты исследования, проведенного холдингом РОМИР Мониторинг. Быстрее всего редели ряды вкладчиков Сбербанка, частные кредитные учреждения, наоборот, понемногу расширяли круг своих клиентов.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №15 (9125) 2006
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».