«Супер», конечно. Но хочется в «рай»
Бурное развитие розничной торговли сопровождается структурными изменениями отрасли. Повсеместно сокращается число так называемых независимых магазинов, укрепляются позиции крупных сетевых торговых компаний, многие из которых предлагают партнерам франчайзинговые схемы (см. «ЭЖ» № <a href="http://www.eg-online.ru/product/eg/2388/" >10</a>, <a href="http://www.eg-online.ru/product/eg/2171/" >13</a>). О проблемах роста в продовольственном ритейле шла речь на очередном заседании пресс-клуба в Московском союзе журналистов.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №14 (9124) 2006
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».