Региональные новости («Экономика и жизнь», № 06 , 2008 г.)

| статьи | печать

Утверждена Республиканская целевая программа государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Бурятии на 2008—2012 гг. Ее цель — решение проблем развития малого предпринимательства для быстрого создания рабочих мест, оживления спроса и предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской инициативы у экономически активной части населения.

Программа призвана стать основным инструментом реализации государственной политики по поддержке малого бизнеса на ближайшие годы и представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной для малого бизнеса среды.

 

Морские порты Приморского края объединяются. Объединение проходит в рамках ФЗ «О морских портах в Российской Федерации». Теперь вместо двух капитанов, работавших в рыбном и морском торговом портах Владивостока, всеми делами занимается один капитан объединенной администрации. При этом порты остаются самостоятельными хозяйствующими субъектами. Главная задача реорганизации — создать максимум удобств для моряков.

Слияние администраций идет также в торговом и рыбном портах Находки.

 

В 2008 г. на реконструкцию автодороги «Колыма» планируется израсходовать более 1 млрд руб. Это почти в 2 раза больше, чем было освоено магаданскими дорожниками на всех автотрассах области в 2007 г.

В прошлом году было отремонтировано и введено в эксплуатацию свыше 30 км дорог. В Сусуманском и Хасынском районах восстановлено 26 км гравийного покрытия. Работы по содержанию всей автотрассы «Колыма» ведутся в круглогодичном режиме. Здесь продолжится восстановление дорожного полотна, ремонт мостов и других сооружений.

 

За последний год в Амурской области выросло производство пищевой продукции. Так, производство мяса и субпродуктов I категории увеличилось на 5%, полуфабрикатов мясных — на 33, цельномолочной продукции — на 17, масла животного — на 20, муки — на 10, крупы — на 18%.

Однако выработка ликероводочной продукции и колбас значительно снизилась. Производители крепких спиртных напитков уменьшили выпуск продукции на 47% из-за проблем с акцизными марками и лицензированием. Производство колбасных изделий снизилось на 12% из-за возросшей конкуренции и снижения спроса в связи с ростом цен.