«Фиат». Сделано в России

| статьи | печать

Fiat Dukato пополнил семейство иностранных автомобилей, собираемых в России. Первый серийный итальянский автомобиль российской сборки сошел с конвейера автосборочного предприятия «Северсталь-авто Елабуга» в Елабуге (Республика Татарстан).

Там же в присутствии главы российского Правительства Владимира Путина генеральный директор предприятия Вадим Швецов и вице-президент Fiat Эцио Бара подписали документ о намерениях по созданию здесь образовательного центра «Инженерная академия Соллерс», который будет готовить высококвалифицированные инженерные и технические кадры для всей автомобильной промышленности России. В создании образовательных программ для новой инженерной академии примут участие, по подписанному документу, ученые и преподаватели Туринского политехнического института.

Образовательный центр в Елабуге создается практически на голом месте, тем не менее подписанты уверены, что занятия в вузе могут начаться уже нынешней осенью. Вначале он будет готовить специалистов для «Северсталь-авто Елабуга», затем займется повышением их квалификации, а впоследствии станет альма-матер для новых поколений российских автомобилестроителей.

Скоро может поменяться название его учредителя. «Северсталь-авто» планируется переименовать в университет «Соллерс», после чего автосборочное предприятие приобретет очертания существовавшей в нашей стране модели «завод — втуз» – единого комплекса производства и специализированного образовательного процесса.