Что ни город, то норов

| статьи | печать

Продвижению брендов российских территорий была посвящена состоявшаяся в Москве Всероссийская конференция, организованная ТПП РФ совместно с Минэкономразвития страны и Общественной палатой России.

Более тысячи российских городов пребывает в имиджевой пустыне. Выбраться в пространство устойчивого развития они могут, грамотно выбрав и эффективно реализуя собственную программу формирования привлекательного образа территории. В противном случае планы социально-экономического развития российских регионов обречены на провал.

В современных условиях, когда мир стремится к устойчивому развитию, все более востребованным инструментом управления экономическими процессами и финансовыми потоками становится территориальный брендинг. Сегодня уже не территории гоняются за дееспособными хозяйствующими субъектами, а компании ищут благоприятную среду для развития бизнеса. И создание брендов городов и регионов является ключевой составляющей комплекса мер по формированию и продвижению положительного имиджа России в целом. Такой вывод сделали участники дискуссии.

В итоговом документе конференции отмечается, что целенаправленная и совместная работа государственной и местных властей, бизнеса и гражданского общества со созданию и продвижения эффективных брендов служит повышению инвестиционной привлекательности, привлечению квалифицированных трудовых ресурсов, развитию внутреннего и внешнего туризма, росту конкурентоспособности товаров и услуг как страны, так и ее территорий.