Burger King стал самой распространенной международной сетью в России

| статьи | печать

О том, что Burger King опередил прежних лидеров по распространенности бренда — Adidas и Yves Rocher, свидетельствуют данные отчета Retail Destination Russia компании JLL, который цитирует РБК. Эксперты полагают, что лидерство продавца бутербродов понятно: когда у людей стабильно снижаются доходы, они спешат недорого перекусить.

На втором месте расположился бренд Yves Rocher. Adidas на четвертом месте. В пятерку нынешних лидеров вошли еще компании-кормильцы KFC и McDonald’s.

Авторы исследования объясняют смену лидеров рейтинга развитием ресторанного сегмента и оптимизацией сетей операторов.

Эксперты говорят, что это обычная реакция бизнеса на сжатие платежеспособного спроса. Те, кто прежде ел в не самых дешевых кафе, пробуют питаться бургерами. Проще говоря — без одеколона можно жить, а без еды, хоть и можно, но не долго.

Среди российских брендов на территории страны в лидерах со 100%-ным покрытием такие ретейлеры, как «Детский мир», «Спортмастер» и Gloria Jeans.