РЕН ТВ превысил громкость

| статьи | печать

Комиссия ФАС России 21 ноября 2017 года признала ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) нарушившим требования ч. 12 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в анонсе и сообщениях о рекламе, транслировавшихся 11.09.2017 на телеканале РЕН ТВ посредством эфирного цифрового вещания. Превышение громкости звука составило от 1,6 дБ до 1,9 дБ.

Нарушение ООО «Акцепт» Закона о рекламе профильное управление ведомства установило в рамках плановой проверки на предмет соблюдения обществом требований закона к уровню громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, логотипа телеканала и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи.

При измерениях в ходе проверки соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала в записи фрагмента эфирного цифрового вещания на телеканале 11 сентября 2017 года установлено, что превышение уровня громкости звука анонса и двух сообщений над уровнем громкости звука фрагментов телепередач составило от 1,6 дБ до 1,9 дБ при допустимых 1,5 дБ.

ООО «Акцепт» как рекламораспространителю Комиссия ФАС России выдала предписание об устранении нарушения. Для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.