Маркетинг юридической фирмы («ЭЖ-Юрист», № 01, 2017 г.)

| статьи | печать

В Москве 10 февраля пройдет конференция «Маркетинг юридической фирмы». В программе:

–Участие юридической фирмы в рейтингах: цели, задачи и результаты.

–Каков баланс присутствия национальных и международных фирм в рейтингах. Обзор за 2016 год.

–Почему одни фирмы включаются в рейтинги, другие – нет.

–Подтверждение экспертизы: иностранные рейтинги юридических фирм.

Специальная сессия. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2016 году:

–Продвижение первых лиц.

–Прямая речь первых лиц: комментарии, колонки, интервью.

–Выступление на конференции: как подготовить спикера.

–Медийность партнеров как элемент продвижения юридической фирмы.

Также участникам мероприятия предлагается обсудить темы:

–PR в спорах. В каких условиях PR спору необходим. Какие инструменты PR применимы в спорах. Как планировать PR-кампанию в рамках споров.

–Онлайн-маркетинг. Эффективный сайт. Современные требования и рекомендации к сайтам.

–Uberизация юридических услуг: плюсы и минусы онлайн-сервисов.