Две недели продаж электронного ОСАГО: первые результаты

| статьи | печать

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за две недели, прошедшие с начала продаж электронных полисов ОСАГО (с 1 июля 2015 г.), поступило 14 143 обращения к базе данных АИС РСА для оформления электронного ОСАГО. Эта цифра включает также полисы, оплата по которым еще не прошла.

Наибольшую активность проявили в покупке электронных полисов покупатели из регионов. Десятку лидеров составили Ростовская, Воронежская, Волгоградская, Свердловская, Ульяновская, Нижегородская и Архангельская области, а также Краснодарский край, Башкортостан и Татарстан. Москвичи заняли всего лишь 19-е место в рейтинге покупателей электронной «автогражданки», петербуржцы — 31-е. Московская и Ленинградская области оказались соответственно на 22-м и 41-м месте среди 77 регионов. Как отмечается в сообщении РСА, наиболее активны были жители небольших населенных пунктов.

Чаще всего пользователи покупали полисы обязательной «автогражданки» у «Росгосстраха», «РЕСО-Гарантии» и ВСК. Кроме тройки лидеров, страхователи также покупали полисы у таких компаний, как «Интач Страхование», «Либерти Страхование», «МАКС», «Ренессанс Страхование», «УралСиб» и «Эрго-Русь». Еще 22 страховщика, по данным РСА, заказали электронные полисы, 27 компаний приступили к тестированию системы электронных продаж, а 34 страховщика заявили о намерении пройти тестирование.