Обзор документов («Ваш партнер-консультант», № 47, 2013 г.)

| статьи | печать

Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043

«О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, ­работ, услуг»

Документ вступит в силу 01.01.2015

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство РФ утвердило:

  • требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд;
  • требования к форме планов закупок.

Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1044

«О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, ­работ, услуг»

Документ вступит в силу 01.01.2015

Правительство РФ утвердило единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд. Также этим постановлением утверждены требования к форме планов-графиков закупок.

Письмо ФАС России от 25.10.2013 № АК/42072/13

«О рекламе в телепрограммах»

По мнению специалистов ФАС России, распространение рек­ламы с помощью одновременного параллельного показа видео­ряда анонса телепрограммы и рекламного баннера ­законно.

Часть 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ограничивает общую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рек­ламы, как телемагазины). Она не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем 7% площади кадра, накладываться на субтитры, надписи разъясняющего характера и превышать 15% времени вещания в течение часа. Однако данные требования не распространяются на размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых на канале.