Новости («Ваш партнер-консультант», № 38, 2005 г.)

| статьи | печать

От интуиции к четкому анализу в управлении

Укрепление позиций в ключевых отраслях экономики, увеличение числа бизнес-партнеров, а также расширение географии их деятельности, вывод на рынок новой версии SAP Business One — вот наиболее важные достижения компании в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ).

По традиции в сентябре SAP в странах СНГ подводит итоги работы на рынке СМБ-решений. Компания укрепила позиции в этом сегменте, заключив 76 новых контрактов, из них 32 — в регионах. Таким образом, клиентская база средних и малых предприятий превысила 100 компаний.

Спрос на решения SAP отмечен среди предприятий, занятых в сфере:

✔ профессиональных услуг и сервиса — 45%;

✔ розничной торговли — 17%;

✔ информационных технологий — 14%;

✔ FMCG-товаров — 12%;

✔ дистрибуции — 12%.

Число пользователей программных продуктов SAP в СМБ-сегменте на сегодня превысило 2000, а партнерская сеть охватывает 14 городов.

Успехи компании объясняются высокой заинтересованностью со стороны средних и малых предприятий в качественных решениях для управления бизнесом, которые SAP продвигает через сеть бизнес-партнеров, число которых постоянно растет.

Учитывая растущие потребности рынка в инновациях и возрастающие требования пользователей к современным технологиям, компания выпустила новую версию решения SAP Business One. Его отличают расширенные и углубленные функциональные возможности, удобный интерфейс и простота использования.

«Для поддержания конкурентоспособности бизнеса руководители средних и малых предприятий все чаще переходят от управления на основе интуиции к управлению на базе четкого анализа и обработки данных. Важную роль при этом играют современные информационные технологии. В решения SAP предусмотрены все необходимые инструменты для эффективного управления, способные в максимальной степени удовлетворить растущие потребности СМБ предприятий», — отметил директор по развитию бизнеса СМБ SAP в странах СНГ Александр Антипов.

Насущная потребность российских предприятий

«АНД Проджект», входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации», стала официальным представителем компании ORTEMS S.A.S. на территории России, стран СНГ и Балтии.

Компания Ortems имеет 15-летний опыт работы с промышленными предприятиями и является одним из мировых лидеров в создании бизнес-приложений для оптимизации производственного планирования. Ее решения были впервые представлены на российском рынке летом 2004 года, а недавно она приняла решение сотрудничать с компанией «АНД Проджект», так как эта компания имеет большой опыт в управлении масштабными проектами и квалифицированный персонал. Кроме того, Россия — самый быстроразвивающийся рынок корпоративных систем. Его рост в течение последних пяти лет составлял от 30 до 50% в год.

Российские производственные компании выходят на мировой рынок и конкурируют с западными, для этого им требуются инструменты, решающие более сложные задачи производственного планирования, нежели ERP-системы.

Аркадий Черняков, директор по развитию «АНД Проджект» отметил, что «системы производственного планирования — это насущная потребность российских предприятий. Многие компании ищут пути повышения прибыльности. Оптимизация процессов производственного планирования с помощью Ortems помогает на имеющихся производственных мощностях зарабатывать больше, сокращать издержки, совершить рывок в сторону повышения своей конкурентоспособности, не прибегая к массовым денежным вливаниям, и обеспечивает быструю окупаемость инвестиций».

Банки России — XXI век

В Сочи прошел один из крупнейших банковских саммитов года — III Международный банковский форум «Банки России — XXI век»

Организован он был Ассоциацией региональных банков России при участии Всемирного банка. В его работе приняли участие около 700 человек из 15 стран мира, представители международных финансовых организаций из тридцати регионов России.

Сегодня решения в области информационных технологий стали неотъемлемой частью бизнес-стратегии любого банка. Компания «Диасофт», которая работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года, выступила официальным партнером этого мероприятия.

В рамках форума руководители «Диасофта» представили стратегию развития компании на ближайшие пять лет. Это комплексная программа. Она включает стратегию развития программных продуктов, сервисных услуг и качества этих продуктов за счет совершенствования инженерных процессов. Для ее воплощения «Диасофт» проводит изменения в системе управления деятельностью компании, опираясь на свое предназначение и ключевые ценности, добиваясь вовлеченности сотрудников в реализацию стратегии через их мотивацию, проектный и процессный подходы.