Учет расходов на наружную рекламу

| статьи | печать

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России в Письме от 06.09.2005 № 03-11-04/2/64 дал разъяснение учету расходов в виде платы за распространение наружной рекламы, осуществляемой на основании договора с собственником имущества. Финансисты сообщили, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут уменьшать полученные доходы на сумму налогов и сборов. Этот платеж государству за распространение наружной рекламы взимается в соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе». Размер пошлины, определяемый согласно главе 25.3 НК РФ, учитывается как сбор в пользу государства. Об этом сказано в подп. 22 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. В случае если предприниматель или фирма хотят разместить рекламу на каком-либо объекте, то для этого нужно заключить договор с собственником имущества, на котором планируется разместить рекламную информацию. И в расходах при расчете единого налога можно будет учесть плату за предоставленные рекламные площади (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).