Новинки для двигателя торговли

| статьи | печать

C 31 октября по 4 ноября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла очередная 13-я Международная специализированная выставка «Реклама-2005». Один из крупнейших рекламных форумов России — это совместный проект профессионала выставочной деятельности ЗАО «Экспоцентр» и Национальной Рекламной Ассоциации, объединяющей лидеров российского рынка данной продукции.

В условиях рыночной экономики реклама как часть маркетинга представляет собой обязательный элемент деятельности любого предприятия.

Именно поэтому крупнейший и самый представительный рекламный форум России продолжает уверенно развиваться, привлекая к участию все новые и новые российские и зарубежные фирмы.

В нынешнем году выставка поменяла формат, став специализированным смотром новых технологий и продукции рекламной индустрии. Впервые экспозиция имела четкое зонирование по специализациям фирм-экспонентов, что дало возможность посетителям-специалистам без труда найти интересующее оборудование, продукцию или услуги.

Занимая большую площадь, составляющую 6000кв. метров, выставка предоставила возможность посетителям увидеть и оценить по достоинству все аспекты отраслей, представленные 260 экспонентами из 17 стран.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки были достойно представлены и ведущие российские фирмы, в их числе — «ЗЕНОН», «РУССКОМ», «Экспо-Графика» и «Издательский дом «Экономическая газета».Внимание многих специалистов привлекли элементы оформления витрин и интерьеров, торгово-бытовых предприятий, выставок: кино- фото- и видеотехника для съемок и монтажа табло, электронные установки, образцы наружной рекламы; оборудование для производства упаковки.

Для специалистов, занятых полиграфической деятельностью, особый интерес представляло полиграфическое оборудование: компьютерное, печатное и отделочное; оборудование для рекламно-оформительских работ; самоклеящиеся и металлизированные материалы.

Среди новинок были представлены акриловые прозрачные стержни, акриловые трубки различных форматов и диаметра; сверхтонкие световые панели, светодиодные лампы и фейерверки; шоу-системы, полиграфические расходные материалы и многое другое.

В рамках выставки также прошли бизнес-форум «Директ-маркетинг — новый взгляд», тематические конференции, семинары и презентации предприятий и фирм — участников выставки.

Состоялось подведение итогов всероссийских конкурсов «Вывеска года 2005» и «Рекламный дизайн-2005».