ФНС России получила обратную связь с налогоплательщиками

| статьи | печать

Работа чиновников была оценена в основном положительно

На сайте ФНС России 29 июня запущен сервис — интернет-анкетирование, позволивший налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу инспекций. Недавно ведомство подвело промежуточный итог опроса.

Согласно итогу в анкетировании приняли участие 2877 респондентов. Физические лица составили 55% всех опрошенных, юридические лица — 28, а индивидуальные предприниматели — 16%. Большая часть респондентов — почти 80% — положительно оценила работу налоговиков, указав, что их устраивает график работы инспекций. Более того, 65% опрошенных отметили комфортность места оказания услуг. А на вопрос, как долго пришлось ждать, 62% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, и лишь 25% ждали около 30 мин. Более половины опрошенных пользовались электронными сервисами ФНС России, 78% из них удовлетворило качество оказания услуг в электронном виде. Кроме того, 80% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов и только 11% оказались недовольными. При этом 32% респондентов предложили инспекторам избавляться от безличного формального подхода к клиентам.