Молодежь обучили краудфандингу

| статьи | печать

Краудфандинг — метод сбора средств на реализацию идеи при помощи толпы: с миру по нитке. Об этой и многих других стратегиях поиска денег на собственный бизнес рассказали юным жителям столицы на V Московском форуме молодых предпринимателей, который завершился на прошлой неделе.

Активность молодых москвичей в создании собственного бизнеса не столь высока, как хотелось бы, сетовал на открытии форума его организатор и.о. руководителя Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы Михаил Вышегородцев. Молодежь больше желает работать в государственных структурах или государственных корпорациях и не хочет идти на риск, с которым сопряжено открытие своего дела, пояснил он. М. Вышегородцев выразил надежду, что уже в ближайшее время бизнес-активность молодых горожан возрастет.

На реализацию этой надежды и работает ежегодный форум молодых предпринимателей. Его цель — предоставить молодежи информацию о существующих инструментах развития собственного бизнеса и той поддержке, которую они могут получить от правительства Москвы: о кредитах, инвестициях, субсидиях. В этом году интерес к подобной информации проявили около 800 человек, которые приняли участие в круглых столах, консультациях и мастер-классах на темы разработки предпринимательского проекта, стратегии продвижения товаров и услуг, поиска денег на собственный бизнес, «охоты» на госзаказ и проч. Рассказали им об этом представители партнеров форума — Международной школы бизнеса при МТПП, МИРБИС, агентства «Микрофинанс», «Ситикласса», Единой электронной молодежной торговой площадки.

Независимые эксперты отмечают, что недостает интереса к организации собственного дела в России и у взрослых наших сограждан. Им не хватает гарантий неприкосновенности бизнеса.